3 главных тренда в текстах в 2022 году
Хочу поделиться с вами тремя главными трендами в текстах в новом году.
Прочитайте это письмо, чтобы знать, какие инструменты и концепции будут самыми востребованными в 2022 году.
Внедряйте их, чтобы писать тексты, которые хочется комментировать и репостить.
Тренд 1:
Знаете, что сейчас больше всего ценится в текстах?
Никого уже не интересуют сами новости, инфоповоды или информация, в целом. Интересно, а что ВЫ думаете на счет этого?
Пришло время индивидуальности. Люди приходят к вам блог не для того, чтобы узнать новости. Они хотят знать, КАК вы к ним относитесь?
Не пересказывайте в сотый раз новость о том, что «Золушка» станет темнокожей.
Лучше расскажите, а что ВЫ думаете по поводу этого?
Не рассказывайте в очередной раз о заезженной пирамиде Маслоу (бедняга Маслоу!). Поделитесь своей точкой зрения: работает пирамида или нет?
Дайте людям СЕБЯ! И свой честный взгляд на вещи, события и новости.
Это только один тренд, который поможет вам писать яркие тексты, запоминаться и выражать себя.
Еще о двух трендах я рассказала на мастер-классе «Как писать сильные, соблазнительные и продающие тексты».
Включайте видео и узнайте остальные:
Посмотрите мастер-класс полностью, если хотите узнать десятки приемов для создания сильного текста, упражнения, чтобы избавиться от страхов, интерактивы на креативность и много вдохновляющих историй.
В описание к видео мы добавили хронометраж, чтобы вы могли выбрать интересные для себя темы. Если вы давно хотели начать писать, зарабатывать на текстах, вести блог, то все, что нужно для старта, в этом видео.
Смотрите мастер-класс и присоединяйтесь к моему 2-месячному курсу «Текстура».
Сколько раз вы говорили себе «не в этот раз, пока нет времени/возможности»? Лучшее время не наступит никогда. Начните сейчас!
Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее сможете исполнить свою мечту, начать строить личный бренд, вести блог, писать книги и зарабатывать на текстах.
Научитесь писать раз и навсегда вместе с нашей поддержкой, знаниями и командой единомышленников по всему миру.